gorynych1 (gorynych1) wrote,
gorynych1
gorynych1

Categories:

Начинается новая эра. Регазификационных терминалов малой мощности.

Это не мой заголовок, это перевод.

A new era of floating small-scale LNG regasification begins
http://www.lngworldshipping.com/news/view,a-new-era-of-floating-smallscale-lng-regasification-begins_42669.htm

А вот еще про это:.
http://www.rigzone.com/news/oil_gas/a/144042/Indonesias_SmallScale_LNG_Plans_Face_Several_Challenges

=====================

В обсуждении сообщения о тестировании немцами перевозок LNG по железной дороге был задан правильный вопрос.
А чего это плавающие LNG-терминалы (FSRU) такие дорогие?
Дорогие, потому что представляют из себя фактически LNG-танкеры с емкостями для хранения, и одновременно заводы по регазификации такого объема LNG.



Естественно, что не во всех случаях такие мощные регазификационные сооружения рентабельно использовать.
Как указано в приведенных ссылках, на многих индонезийских островах смысла в полномасштабном FSRU нет, объем потребления невелик. А вот небольшой FSRU имеет смысл, тем более, что они дешевле, именно поэтому именно Индонезия стала первопроходцем.

Опыт Индонезии тем более будет интересен, что не факт, что вместо маломощных FSRU не будет выгоднее принимать контейнеры с газом. Которые можно возить вообще на всем, чем угодно, не тратя деньги на перевозку LNG-танкерами.
Так что возможно, что это вовсе не новая эра, а тупиковая ветка в LNG-технологиях...
Tags: газ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments