gorynych1 (gorynych1) wrote,
gorynych1
gorynych1

Category:

Follow The White Rabbit (c) Часть 3

Нужны пруфы, говорите? :)

[Spoiler (click to open)]
А тут не нужны никакие пруфы.
Потому что этот компас есть, и есть у КАЖДОГО, и это не нуждается ни в каких доказательствах. :)

Этот компас - ИНТУИЦИЯ.

Которая подсказывает ПРАВИЛЬНЫЙ путь.
Заметим, не выгодный, не удобный, а ПРАВИЛЬНЫЙ.
Хотя и правильный путь может быть удобным и выгодным, именно эти случаи интуиции мы и замечаем, остальные отбрасываем, потом получаем граблями по лбу и ноем за шо оно нас так.

============================================

А еще есть такая штука, как ОПЫТ.
Совершенно виртуальная и умозрительная, и не имеющая никакого физического объяснения, мол и так все понятно, больше опыта, значит больше знаний.
Нет, не знаний.
Хороший профи в своем деле уже не столько думает, а чувствует.
При встрече с серьезной проблемой он идет уже по наитию, он не строит в голове сложные умозрительные конструкции.
Идет по компасу.

Хороший сантехник проверит какой-то конкретный соседний вентиль, на всякий случай, не сознательно, а как будто его кто-то толкает на это.
Хороший врач сделает дополнительный тест, очень специфический и совершенно ненужный в других похожих случаях и сверхважный в этот момент, тоже интуитивно.
Хороший программист интуитивно обойдет какие-то грабли, тоже совершенно не думая, а нащупывая некий внутренний компас.
И т.д. и т.п.

Достаточно? :)

=================================================================

Ну а такое явление, как лозоходство.
Очень широко распространенное ранее, и кое-где использующееся сейчас.
Подтвержденное, но совершенно непонятое наукой.
Это когда ветка, металлическая рамка, пофигу что - начинает вращаться/шевелиться при установке на поиск чего угодно - воды, рудной жилы, аномальной зоны и т.д.
Это же не вода ее вращает, а рука.
Которая каким-то образом реагирует на свой внутренний компас, выставляющий внутреннюю оценку в этот момент - ПРАВИЛЬНО.

Или экстрасенсы, которые руками над фотками водят.
То же самое, они же не какие-то флюиды там щупают, а опять же - внутренний компас.

Достаточно? :)

=================================================================

А еще есть язык, который является частью культурного кода и который просто напичкан этими определениями.
К примеру - душа просит. Или - душа тянет.

К примеру, знакомые спрашивают какого-нибудь Васю, чего это он собрался в отпуск в какую-то нечерноземную глушь, как какой-то лох.
Если у него денег хватает на Занзибар и понтовые фоточки в инстаграмме, как у всех его друзей.
На что Вася смущенно улыбается, пожимает плечами и говорит: Не знаю, душа чего-то туда тянет.

То есть наш интуиция-компас - это ДУША.

А когда этот компас туда не показывает, так и говорят - душа не лежит.
Вот до отвращения, до блевотины... ну не лежит и все.
Хотя мозг аж выворачивается, доказывая как это классно и выгодно.

И если прочуствовать, то четко видна огромная разница между этим состоянием и простой ленью.
Как и между "душа просит" и "хочется".
Блин, ну ведь У КАЖДОГО такие состояния были!

Достаточно?

=================================================================

А если компас - это душа, то интуиция - это такая же часть эволюционного механизма, как рефлекс или инстинкт.
И на самом деле.

И рефлексы нарабатываются опытом, и инстинкты развиваются на базе какого-то опыта.
И интуиция развивается на базе опыта.
Это все одно и тоже, просто с разных проекций и/или на разных уровнях иерархии.

То есть развитие интуиции - это развитие души, то есть ЭВОЛЮЦИЯ.
Вот она где спряталась.

Вот куда нам надо!(c)

=================================================================

И тогда, возвращаясь к обруганным в предыдущем посте практикам, мы видим откуда там ноги растут.
Из абсолютно здравых корней, из забытого сейчас какого-то древнего Знания.

Ведь молитва в Церкви - это не просьба к Господу подарить холодильник, вылечить геморрой или выиграть в лотерею.
Это просьба помочь с выбором ПРАВИЛЬНОГО ПУТИ в каждом конкретном случае.

И как мы понимаем, молитва - это просто костыль, который помогает почувствовать этот свой компас.
Кому-то в этом помогает ритмичная музыка в наушниках, кто-то ходит кругами туда-сюда...
И повторение молитвы, уже зазубренной наизусть за многие тысячи и десятки тысяч раз, на полном автомате - это как метроном, бум-бум-бум, позволяющий сконцентрироваться.
Иже еси на Небеси...

И доказывает это один простой факт.
В Нагорной проповеди прямо указано, что молиться надо НАЕДИНЕ и МОЛЧА. (Кстати, а вам что попы говорят? :))
И это имеет абсолютно здравый смысл.
Попробуйте отвлечь ушедшего в себя кого-то, во время творчества, нащупывающего этот компас - писателя, композитора, дизайнера, программиста... и т.д. и т.п. :)
Он вас так херами обложит, что с лестницы улетите... :)
Музу-то вы прогнали, концентрацию сбили...
Именно поэтому творить надо наедине и молча, чтобы даже свой голос (неритмичный) не слышать.

И это уточнение ОЧЕНЬ важно, потому что отдельно от толпы - это значит - свой компас, а не какого-то общего у вас с толпой коллективного бессознательного.

То есть - щупайте свой компас, ищите СВОЙ путь.
То есть - духовно развивайтесь, эволюционируйте!!!

А вам что попы говорят?

=================================================================

Тоже самое касается и различных медиативных практик.
Ну найдите отличие с вышеуказанным процессом молитвы!!!
Это тоже нащупывание компаса.

И тоже понятно, откуда ноги растут - "познай себя, познаешь мир".
Абсолютно точное определение.

Но, блин, себя можно познать только в различных ситуациях!
Как и все другое.
Как вы познаете, например, бензопилу?
Только погоняв ее в разных режимах, взвесив на руке, оценив расход бензина и прочее.
Много ли вы ее познаете, если сядете рядом и будете ей мысленно чакро-болты перебирать, или также мысленно карбюратор от стартера раздвигать?

Так и здесь. В одной ситуации - пощупал компас, ага, так правильно.
Следущая ситуация, вроде как похожая - но опять пощупал, ага, а теперь правильно наоборот.
И вот так, в таких "щупаниях" получается многомерная картинка самого себя.
Познаешь себя. Развиваешь интуицию.
Эволюционируешь.

=================================================================

Ну и последнее - шаманизм, истинный, глубокий, первобытный.
Который изначально был заточен на решение самых критических проблем.
Предсказание погоды. Времени охоты. И прочее.

Тоже самое. Поиск компаса.
Поиск ПРАВИЛЬНОГО выбора. Да-нет.
Холодная зима будет или теплая.

А вот общение с различными духами - это уже вторично и третично, хотя те же духи предков или экосистем, несомненно существуют, но вместо них, на место вашей встречи может прийти энергетическая тварь, желающая вас сожрать .
Это в худшем случае.
А в лучшем - смотри дурацкие примеры. Про золотую рыбку и рецепт, как стать унитазом.
Что иногда даже хуже, чем просто сожрут.

=================================================================

Кстати, а нынешние шаманы могут предсказать холодную зиму, или как в анекдоте, звонят на метеостанцию? :)
Тоже самое касается разных просветленных гуру, многие из которых явно являются просто "куклами" каких-то энергетических тварей.
Чем еще и хвастаюся - типа, я аватар такого-то Бога...
Тьфу.

=================================================================

Ну и последнее.
Тут каждый решает за себя сам.

Сказанное выше, про компас-интуицию, я могу говорить с полной уверенностью.
Потому что у меня есть самое лучше доказательство, как минимум для самого себя.

Дело в том, что этот блог писался с помощью такого вот компаса.
И велся он долгое время в виде своего рода психотерапии.
Самоуспокоения.
Не все посты, но многие.

Потому что дурацкая привычка залипать на новостях и на форумах привела к неожиданному эффекту.
Периодическому и очень сильному отторжению каких-то уверенных догм или частых заявлений.
Какому-то дикому чувству неправильности, внутренней неправильности.
Типа, не так все это должно быть.
От которого никак не удавалось избавиться, даже отвалившись от интернета.
И потому появился этот блог.
Куда вываливалось все, как бы в ответ - если не так, а как? С попыткой интерпретации чувств сознанием. Восстанавливая какой-то внутренний баланс.
И заметим, многое потом совпало. Вот именно то, что писалось на отторжении чего-то неправильного. Хотя тогда казалось невероятным или невозможным.

Так оно и шло, постепенно накапливаясь, группируясь, обретая структуру и обрастая мясом.
Потом в 2015 году появился заглавный пост, как ответ на всю неправильную многомерность общепринятой тогда картинке.
Многое потом совпало.

А потом еще, и еще...
Кстати, именно благодаря вот этой многомерности получались такие многомерные и потому непонятные никому конструкции, как Недоперезанятость.
Или образ трансформационного перелома, когда будет "все кверх ногами". Как это чувство пыталось интерпретировать сознание.

Ну и 2020 год, как год начала этой трансформации.
Все все видели в режиме реального времени.
И кстати, то, что что-то случится вот-вот, непонятно когда точно, но что-то серьезное, интуитивно чувствовало огромное количество людей в 2018-2019 годах.
Весь интернет просто кипел этим. Как никогда раньше, даже в 2012 так конца света не ждали - стеба было полно.
В основном ждали страшного экономического кризиса, кто-то войну, кто-то метеорит.

Причем заметьте, ЕСЛИ огромное количество совершенно простых, обычных людей - чувствовали что-то надвигающееся просто своей жопой.
То все это "просветленно-аватарное" или обожравшееся грибов мудачье, судя по их выпендронам, должны были выдать детальную распечатку чуть ли не генома этого вируса с почасовой раскладкой его распространения.
За год до его появления.
И что?
А ничего. Пусто.
Потому что "куклам" это не надо - у них другие цели.
А наркоманам и идиотам это просто недоступно.

====================================================

И повторюсь. Компас есть у ВСЕХ.
Свой, личный, неповторимый.
Его просто надо научится слушать.
ВСЕМ НАМ.

И я тоже просто еще учусь.
Tags: Мир Баланса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments