gorynych1 (gorynych1) wrote,
gorynych1
gorynych1

Category:

Умеют ли катера летать?

Давно хотел написать про расширяющуюся мировую тенденцию уменьшения использования металла в различных областях деятельности.
Переход строительства на композиционную арматуру. Автомобилестроения на различного рода композиты. И т.д.
Но как-то руки не доходили.

Сегодня наткнулся на интересную новость.

http://sudostroenie.info/novosti/13400.html
В Ростове-на-Дону спустили на воду два катера из полиэтилена

Специалисты завода «Риф» разработали линейку судов длиной от 5 до 17 м, которые в зависимости от комплектации способны развивать скорость до 40 узлов.
Презентация и спуск на воду двух новых катеров «РИФ-75» и «РИФ-112» состоялась в минувший вторник в Ростове-на-Дону.

Эти катера построены из полиэтилена высокой плотности методом сварки, сообщает ИАА «ПортНьюс». По словам разработчиков, аналогов сборки катеров из полиэтилена высокой прочности в России пока нет.
Новый материал обеспечивает непотопляемость судна и не подвержен коррозии. Срок эксплуатации таких судов составляет более 50 лет. Кроме того, материал обладает повышенной ударопрочностью. Так, катер «Риф-01» весом 700 кг успешно пережил падении в воду с высоты 10 метров.

========================================

В принципе, комментарий мог бы быть стандартный, что новость подтверждает тендецию отказа от металла и т.д.
Но мне не дает покоя один вопрос - чего нужно было делать, чтобы уронить катер с высоты 10 метров, это фактически с крыши четвертого этажа?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments