gorynych1 (gorynych1) wrote,
gorynych1
gorynych1

Categories:

Рождение богов. Человек отличный.

"Если вы хотите познать секреты вселенной - мыслите единицами измерения энергии, частоты и вибрации."
(Никола Тесла)


Вернемся к несерьезным вещам.

[Spoiler (click to open)]
Итак, в предыдущей части был задан простой вопрос.
Чем человек отличается от любого другого биологического существа на Земле?

=================================================================================

Для того, чтобы на него ответить, надо сначала ответить на противоположный вопрос.
Чем он сходен с другими биологическими существами на Земле?
И главное - с КЕМ он более сходен. На кого он более похож?

Тем, кто ищет ответа на первый вопрос, рекомендую книгу Никонова "Апгрейд обезьяны".
В которой господин Никонов так усиленно старался доказать отсутствие Бога, что железобетонно доказал его существование. :)
Вот и думай, то ли РПЦ его книгу запретило потому что не поняло, то ли, наоборот, потому что это поняло.

Короче, человек, как биологическое существо, от животных не отличается практически ничем.
Даже разумом особо не отличается.

Кое-какие отличия есть, но эти же отличия, или исключения из общего правила науки биологии - имеются также у некоторых животных и растений.
На которых он, получается похож.

На кого он похож? Какой есть у человека нюанс?

=================================================================================

Очень простой. Настолько простой, что он виден даже идиоту, и может быть, именно в первую очередь идиоту.
Именно поэтому мы с вами говорим несерьезно. :)

Человек не заточен под существование в ДИКОЙ природе.
ВООБЩЕ.
Есть, конечно, феномен Маугли, но это исключение подтверждающее правило - взрослых Маугли, более-менее серьезного возраста никто не находил.

Даже самые дикие племена - они не подстраиваются под дикую природу, а выживают в ней, пытаются использовать огонь, скребки и прочие инструменты, чтобы суметь выжить.
Известный путешественник Сундаков, который долгое время жил в самых диких племенах, а некоторые, по его словам, он даже впервые открыл... - так вот, он назвал человека "как будто бы инопланетянин", говоря ДАЖЕ именно о первобытных, никогда не видевших цивилизации.
Настолько человек является инородным телом в ДИКОЙ природе.

Но и инопланетянином человек не является.
Потому что именно в этом качестве он похож на другие, совершенно земные растения и животные.

На какие?

=================================================================================

Правильно.
На культурные растения и домашних животные.

Другими словами, человек - это ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ.
Напоминаю, мы говорим несерьезно. :)

А какой от него прок?
Ответ тоже весьма простой.
Давайте посмотрим на аналоги.
Берем яблоню, смотрим на крупные наливные яблоки и сравниваем с дичком.
Ага - от этой штуки прок в виде яблок.
Берем жирную домашнюю свинью - прок в виде мяса/сала, это очевидно. Кукурузу - огромный початок. Кудрявого барана - шерсть. Картошка - клубни.
И т.д., можете продолжить список самостоятельно.

А человек?
Что с него можно взять, кроме анализов?
Вредное, никчемное существо, постоянно чем-то недовольно, постоянно дерется, кому-то завидует, что-то меняет, кого-то обвиняет, постоянно нервничает...

ДА.
ИМЕННО ЭТО.

Именно этим человек и отличается от ЛЮБОГО другого существа на Земле.
Он не живет в Гармонии с Природой.
Он постоянно нервничает сам. И более того - постоянно заставляет нервничать окружающих.

Другими словами, человек - это ГЕНЕРАТОР энергии.
Если брать положительные эмоции за одну частоту энергетического спектра, а отрицательные за другую - то это как генератор переменного тока.
Потому что настроение ПОСТОЯННО меняется.
Вышел с работы в пятницу - счастье, наступил в лужу - хреново, подошел быстро автобус - класс, наступили на ногу или не досталось сиденья - хреново.
Подходишь к дому, а впереди все выходные - счастье, пришел домой - дети двойку притащили, настроение вниз, сел перед телевизором - ура, любимая футбольная команда выиграла, потом начал разбирать почту, увидел счет за ЖКХ - вот же, блин.
И т.д.
ПОСТОЯННО.
Вверх-вниз, вверх-вниз.
Динамо машина, генерирующая кучу энергии.

И сравните с любыми другими биологическими созданиями.
Которые живут в гармонии, особенно в дикой природе.
И даже помойные несчастные кошки - не нервничают вообще, в сравнении с человеком.

=================================================================================

Можем ли мы это наблюдать воочию, или с помощью каких-либо девайсов?
Да.
Вот эта, постоянно излучаемая энергия, называется - АУРА.



Которая есть у всех живых существ, но гораздо более слабая.
Человек - это рекордсмен по ее производству.

Наблюдается и переполюсовка, в зависимости от настроения аура меняет цвет.

=================================================================================

И теперь появляется куча вопросов - зачем это все?
Куда такая прорва энергии?
Именно излишней, избыточной энергии, ведь у других, диких существ матушки Природы, на все и про все хватает гораздо меньшего ее объема.

Куда она идет?
И почему человек заточен именно в таком виде, больше всего напоминающем специальный биоинженерный девайс.

И тут главное - не допустить вольных интерпретаций, поскольку не все так просто.
И даже вообще все наоборот.

Но об этом в следущей части.
Tags: Мир Баланса
Subscribe

  • Царица Небесная или звезда Иштар

    Символом Богини Иштар историки считают так называемую Звезду Иштар. Количество лучей в звезде варьируется, но наиболее частым вариантом…

  • Небесная Танит.

    Ну а теперь давайте навестим древний Карфаген. Мысленно, конечно. И посмотрим, чем они там занимались. Поехали.…

  • Тридеви или Любовь не пропала

    Ну а сейчас пойдем в гости к индусам. Готовы? Поехали. ======================================================================= Лезем в википедию.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • Царица Небесная или звезда Иштар

    Символом Богини Иштар историки считают так называемую Звезду Иштар. Количество лучей в звезде варьируется, но наиболее частым вариантом…

  • Небесная Танит.

    Ну а теперь давайте навестим древний Карфаген. Мысленно, конечно. И посмотрим, чем они там занимались. Поехали.…

  • Тридеви или Любовь не пропала

    Ну а сейчас пойдем в гости к индусам. Готовы? Поехали. ======================================================================= Лезем в википедию.…