gorynych1 (gorynych1) wrote,
gorynych1
gorynych1

Вести с родины слонов. Июнь 2018.

Что-то реально сдохло в лесу.

[Spoiler (click to open)]
https://www.rbc.ru/economics/06/06/2018/5b180ddd9a7947044b4ffaf9

В документе «Основные направления финансового рынка Российской Федерации на период 2019–2021 годов» ЦБ указывает, что пока «поколение Y» (родившиеся в 1980–2000 годах) не требует радикальных перемен в содержании финансовых услуг. Однако в среднесрочной перспективе его поведенческая модель «может подорвать устойчивость существующей модели пенсионной системы».
Конечную ценность для потребителя в большинстве случаев несет именно пользование, а не владение. Это, в свою очередь, может оказать влияние на баланс сбережений в экономике и стратегии их накопления населением», — говорится в документе.
...
О смене ценностей молодежи в октябре прошлого года говорил министр экономического развития Максим Орешкин. Он рассказывал про поколение Z (люди, родившиеся не ранее середины 1990-х годов), для которых самореализация важнее материального благополучия.


Если не ошибаюсь, это первый В МИРЕ официальный документ такого уровня, где указан сей компонент проблемы недоперезанятости.
Хотя тоже, оптимисты, блин, эффект недоперезанятости грозит не только пенсиям, а устойчивости всей цивилизационной модели в целом.
Но хоть что-то в мозгах проясняется, что не может не радовать...

Далее.

https://vc.ru/38927-soosnovatel-goldprice-ru-s-partnerami-zapustil-v-moskve-servis-arendy-avtomobiley-po-podpiske-willz
Сооснователь Goldprice.ru с партнёрами запустил в Москве сервис аренды автомобилей по подписке Willz

Практически ноздря в ноздрю с мировыми аналогами.
Что любопытно, так это:

Также компания добавит рейтинг для каждого водителя, который будет формироваться в зависимости от его опыта пользования сервисом. На основе рейтинга будет строиться «умная» тарификация: более аккуратные водители смогут арендовать машину по меньшей стоимости.


Матрица. IMHO, такого в подписках других стран пока не существует, хотя однозначно просится.

И еще.

http://www.energyland.info/news-show-tek-electro-172389

Enel, действуя через свое подразделение Enel X, занимающееся разработкой инновационных продуктов и цифровых решений, и совместное предприятие Enel и ESN энергосбытовая компания «Русэнергосбыт» заключили соглашение о сотрудничестве с ОАО «Российские железные дороги».
Соглашение направлено на совместное развитие инновационных систем хранения электроэнергии, которые будут установлены по всей железнодорожной сети страны. Это впервые, когда такой тип батареи будет использован в железнодорожной отрасли.
Соглашение было подписано генеральным директором Enel Франческо Стараче и генеральным директором ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым в рамках Петербургского международного экономического форума с целью оказания поддержки стабилизации энергосети российских железных дорог, улучшения эффективности управления движением поездов, а также чтобы избежать дорогостоящей модернизации сетей, которая может потребоваться в противном случае.


Бинго!
Именно так. Если помните, тут писалось, что батарейки на уровне сетей в США и Австралии начали устанавливать именно для этих целей - чтобы сэкономить на усилении и модернизации сетевого хозяйства. Чтобы можно было держать менее мощную подстанцию, чтобы не прокладывать дорогостоящую резервную ЛЭП и т.д.
Ну а раз батарейка один хрен уже воткнута туда, куда воткнута, для этих целей, значит она еще может за компанию помогать держать нестабильную ветро-солнечную генерацию.
В российской имплементации, батарейки втыкаются практически с такой же целью, для регулировки пика потребления, это, конечно, уже больше похоже на своего рода смарт-грид, правда "срубленный без единого гвоздя"(c), с помощью лома и такой-то матери :), но хоть что-то, с чего-то надо начинать...

Чего вдруг все так забегали-то?
Царь пинки начал отвешивать?
Tags: energy storage, бизнес-модель "подписки на услугу", недоперезанятость
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments