gorynych1 (gorynych1) wrote,
gorynych1
gorynych1

Новости с подписочных фронтов.

Идея предложения товара, как сервиса, или так называемая бизнес-модель "подписки на услугу" - постепенно овладевает массами.

[Spoiler (click to open)]
Напомним, что это - одна из составляющих "экономики знаний".
Экономика знаний или зачем кофеварке интернет?

И буквально за последний год появилось множество стартапов, которые предлагают такие услуги в самых разных сферах.
Это буквально одно из самых хайповых направлений сейчас, поэтому весьма трудно разобраться, что из множества форм этого хайпа взлетит, а что нет, тем более, что появились совершенно странные формы.
Пробежимся по некоторым из них:

1) MoviePass.

https://www.moviepass.com/

Подписка на кино. Оплата $10 в месяц позволяет смотреть один фильм в день практически в любом кинотеатре.
Имеет уже 2 миллиона подписчиков, и их число растет очень быстро.
Собирает доходы от таргетированной рекламы, и получает часть дохода от кинотеатра.

2) JoyMode

https://www.joymode.com/

Сервис по аренде различных товаров, от палаток до игровых приставок, несколько сотен наименований, за одну месячную цену подписки .

https://techcrunch.com/2018/01/31/inside-joymode-a-subscription-service-saving-you-from-buying-all-of-the-things/
The average Joymode spends $296 and gets $3189 worth of products in their first year.

3) Feather

https://rentfeather.com/

Подписка на мебель.

https://www.pymnts.com/subscription-commerce/2017/millennials-opt-for-with-furniture-subscriptions-via-feather/

4) The Ioniq Unlimited + Subscription Program

https://www.hyundaiusa.com/unlimited-plus

Подписка на электромобиль 2018 Hyundai Ioniq Electric.

Подписок на автомобили сейчас множество самых разных, эта интересна тем, что в оригинале в стоимость подписки включалась еще и оплата потребленной электроэнергии.

5) Rent the Runway

https://www.renttherunway.com/

Подписка на модную женскую одежду.
Позволяет менять туда-сюда по несколько платьев и т.д. в месяц.

6) Old Navy SuperBox

https://www.oldnavysuperbox.com/

Подписка на детскую одежду.
Отличие от предыдущего, что это не обменный сервис, здесь покупатель берет это насовсем (конечно, всегда существует опция сдать назад, если что-то не понравилось).
Подписчик выбирает возраст ребенка, стиль и прочие детали "пакета", а потом ежемесячно получает набор из такого пакета по 1.5 более низкой цене.

========================
Тут список некоторых похожих подписок на одежду

http://money.cnn.com/2017/12/21/news/companies/retailers-subscription-services/index.html
========================

7) https://mashable.com/2018/04/19/best-food-subscription-boxes-delivery/

Это список некоторых популярных подписок на еду.
От регулярно высылаемых наборов ингредиентов с рецептами до вина или снеков.

========================
Тут вообще все в куче, 28 похожих подписок на все, от косметики до кофе.
https://www.redbookmag.com/life/friends-family/g641/subscription-boxes/
========================

8) Imperfect Produce

https://www.imperfectproduce.com/home.php

Подписка на некондиционную продукцию фермеров, которую не берут супермаркеты.
Кривая морковка, недостаточно круглая картошка, слишком большие или слишком маленькие лимоны и т.д.

9) Lyft Subscription

https://www.theverge.com/2018/3/15/17127002/lyft-all-access-monthly-subscription

Lyft (конкурент Uber) тестирует подписки на поездки.

===============================================

На самом деле самых различных подписок гораздо больше, все охватить просто невозможно.

Как вы видите, несмотря на все их отличие, у всех подписок есть одна общая деталь - они поднимают общую эффективность.
Они экономят время. Они экономят ресурсы. Они оптимизируют трудозатраты.
Либо по отдельности, либо вместе взятые.

При этом значительная часть таких подписочных сервисов - заточена на предложение чего-то типа аренды, а не владения.
Это давно предказанный трансформационный сдвиг к так называемой sharing economy, от владения товаром - к его совместному использованию, к его аренде, что повышает мобильность, экономит время и снимает головную боль - как товар ремонтировать, где его хранить, как его утилизировать и т.д.

И заметим, как все быстро развивается.
Караван уже не идет, а несется вприпрыжку.
Tags: бизнес-модель "подписки на услугу"
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments