gorynych1 (gorynych1) wrote,
gorynych1
gorynych1

Categories:

Тесла на халяву. "Стремительная эволюция"(c).

В одном из предудущих постов мы задались вопросом - что еще Маск может накрутить под систему "подписки"?
И фантазировали про кофе "от Маска".

[Spoiler (click to open)]
Встречайте:

https://electrek.co/2017/09/19/tesla-charging-stations-convenience-stops-say-cto-jb-straubel/

Tesla’s charging stations are turning into convenience stops, say CTO JB Straubel

“They are starting to look a lot like convenience stops. It’s amazing how quickly things are evolving.”


Грубо говоря, зарядки Теслы на пути превращения в этакие мини-плазы, с ресторанами и магазинчиками.
Что совершенно логично, пока авто заряжается полчаса, можно спокойно перекусить, что-то купить и т.д.
Понятно, что Тесла заниматься ресторанным или другим бизнесом не будет, но она будет брать деньги за аренду помещения.
Но тут же вылезает опция - платишь за подписку, и получаешь не только бесплатную зарядку, но и скидки на все кофе, гамбургеры и прочее, что предлагает Тесловский convenience stop. Чтобы увеличить поток покупателей в арендуемые ресторанчики и магазинчики.
Win-win.

Повторяю - ключевой момент модели продажи товара как услуги, это сгрести в свой карман деньги, которые в настоящий момент идут мимо кармана производителя этого товара.
Причем неважно, как Тесла получит эти деньги - с самого подписчика или с арендатора, за счет уменьшения стоимости подписки.

Грубо говоря это все равно, что какой-нибудь GM получал бы деньги не только за продажу автомобиля, но и за продажу тех же гамбургеров, идущих "в пакете" с автомобилем. Понятно, что он получит возможность снизить цену на авто чтобы отбить покупателя у конкурентов.
Но засунуть гамбургеры в "пакет" можно только с помощью модели подписки.

Короче. :)
Все только начинается. (c)
Tags: бизнес-модель "подписки на услугу"
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments