gorynych1 (gorynych1) wrote,
gorynych1
gorynych1

Categories:

Матрица. Когда сдохнет СРП или выйти из Зазеркалья. Часть четвертая.

Некоторых могло покоробить слово "мерзость", использованное в предыдущем посте.

[Spoiler (click to open)]
Отнюдь. Давайте называть кошку кошкой.
Итак, повторим определение СРП, или Строя Развитого Паразитизма.

Это строй, при котором больные платят за здоровых, бедных за богатых, имущие за неимущих, честные за хитрожопов, и так далее, так далее, так далее... И где, таким образом, поощряется лень, воровство, хамство, наглость и прочая деградация.
Это именно мерзость, без вариантов. (И даже не важно, частичный СРП, или всеохватывающий, мерзость - она и есть мерзость.)

Подумайте сами, и представьте - у вас есть какие-то деньги, которые вы хотите кому-то дать.
И перед вами стоят - древний старик, пересчитывающий дрожащей рукой копейки, пробуя наскрести на хлеб.
И не работающий, но имеющий с левых доходов бабло оболтус, желающий догнаться пивком.

Вы кому дадите деньги?
Украина, в лице даже не государства с чиновниками, а в лице своего населения дружно выбрала второй вариант.

Или еще, для проверки:
Вы кому дадите на лекарства деньги - смертельно больному ребенку на операцию, или здоровому амбалу, замазать зеленкой расквашенный по пьяни шнобель, на дорогом курорте.

Украина, в лице своего населения дружно выбрала второй вариант.

Как это назвать другими словами?
Просто предчувствую БУРЮ возражений и отрицаний - с требованием показать и доказать.

ЛЕГКО.
ВСЕ реформы, которые касались отмены СРП (смотри определение) - с треском провалились.
ВСЕ реформы, которые пробовали что-то снять какое-то бабло с паразитов или лишить паразитов халявы - провалились.
И все реформаторы, которые пытались что-то такое сделать - были в шею выгнаны.
Не потому, что чиновники были херовые, не потому что коррупция, не потому что война, понос и золотуха... - а потому что попытка (или даже озвучка) этих реформ резко взметала социальную напряженность - паразиты начинали дико вопить "о хеноциде", и угрожать майданами.

Но даже в Европе, жутко страдающей от собственного СРП, субсидии дают на основании наличия имущества, а не липовой справки о доходах. Лечат более больных, а не более хитрожопых. Налоги берут с более потребляющих и с более имущих, а не с более нищих и убогих.
Даже в Европе.

Но в Украине что-то делать и как-то балансировать бюджет все таки надо, ибо чудес не бывает, и страна хоть как-то должна существовать.
Поэтому реально остались только две основные реформы: Пенсионная и Медицинская (все остальные либо не касаются СРП никоим образом, либо касаются незначительно).

И первая, и вторая реформы - это дикая мерзость.
Потому что бьют целенаправленно именно по самым нищим и убогим пенсионерам. По самым больным детям. По самым неработоспособным инвалидам. И прочее, прочее, прочее.
Совершенно не трогая касту паразитов.

С пенсионной реформой понятно, задним числом введенный стаж озадачит богатеньких гастарбайтеров, контрабандистов, копщиков бурштына, квартирных рантье и прочих паразитов, но поставит на грань самоубийства кучу реально нищих и честных предпенсионеров, долгие годы выживающих натурхозяйством и подработками из-за отсутствия полноценных рабочих мест в их местности.
Это даже не учитывая недавние "урезы", которые урезали именно самых убогих и больных пенсионеров, лишившихся остаточной трудоспособности, т.е. возраста 75+, на минимальную пенсию.
Хороша "реформа", да?

С медицинской реформой интереснее. Как уже приводился анекдот - "все время получается пулемет".
Вроде и шлях на Европу заявлен, и даже "американку" делать реформу пригласили...

Но на выхлопе что? Пулемет.

Государство оплачивает первый уровень ВСЕМ, и богатым, и нищим, и больным, и здоровым.
Вернее, только здоровым, реально больным уже первый уровень не нужен.
То есть помазать зеленкой расквашенную в дорогущем кабаке физиономию, или осмотреть банальный грипп - нате пожалста, даже если ты миллионер, за гос.деньги.

А если же имеется реально больной, которому нужна специализированная дорогая помощь - то хер ему в обе руки, нехай сдохнет быстрее, и не задерживает очередь.
Предчуствую возражения, что первый уровень - это копейки, а третий - большие деньги.
Нет. Вероятности надо считать, и матстат использовать.
Первый уровень хоть и стоит сравнительные копейки, но используется невероятно часто и практически всеми, и практически у всех 100% населения есть на это деньги.
А специализированная помощь нужна гораздо меньшему количеству людей, но из-за ее дороговизны, оплата ее сразу и целиком недоступна практически никому.
Именно по этому принципу работают дешевые страховки в США, которые именно первый уровень не покрывают до достижения определенного годового лимита, но серьезные случаи отрабатывают весьма хорошо.

И кстати, вам ничего сия "реформа" не напоминает?
Ага, вроде бы как даже от "американки"...
Это российская модель пулемета, узнаете?
С московской пропиской тебя на халяву аж залечат и в жопу зацелуют, даже с простой ангиной в больницу положат, или на скорой при алко-"белке" катать будут, не посмотрев, что у тебя яхта в Монако припаркована.
А родители больного ребенка из Урюпинска будут собирать деньги в интернете на сверхнужную операцию.

Братья-акробатья, СРП неотличим, просто близнецы, как две бутылки минералки, правда одна с газом, другая без газа...

Ну и возвращаясь к "реформам".
Именно поэтому эти две реформы прошли, хоть и с ожесточенной критикой экспертов, но с ленивым любопытством паразитов, справедливо незаметивших в них "хеноцида" себя любимых, и не начавших угрожать новым Майданом...
Именно поэтому прошли.

Но так нельзя.
Это и против Божих заповедей, и против совести.
Каким бы оголтелым хитрожопоство не было, но какие-то пределы таки должны быть.

И именно поэтому, упоминаемый ранее крэш-тест, ака святой безвиз - это не случай, не досадное совпадение, не чья-то злая воля.
Это - Божья Кара.
Это - КАРМА, в исторических рамках практически моментальная.

И еще - это предостережение другим поклонникам СРП, участвующим в этом забеге.
Хоть с газом они, хоть без газа.

Всего вам доброго.(c)
Tags: матрица, цивилизация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments