gorynych1 (gorynych1) wrote,
gorynych1
gorynych1

Умная бензоколонка. BYD спешит на помощь, UPS под газом и Винни-Пух.

1) Китайская корпорация BYD - самый крупный производитель электромобилей в мире, более всего известна по производству электробусов.

[Spoiler (click to open)]
Которые у нее получились особенно удачны, и которые она продает по всему миру.
Совершенно логичный ход в экспансии развития - разработка других электромобилей, похожих на электробусы.
Крупных, тяжелых, не очень быстрых, передвигающихся со многими остановками по пути.

И этот ход произошел.
После запуска линейки на своих домашних заводах, ранее в этом году, BYD начала производить электрические мусоровозы на своей фабрике в Калифорнии.

http://insideevs.com/byd-reveals-electric-garbage-truck/



Заявляется, что использование каждого такого мусоровоза позволит муниципалитетам экономить до $13.000 в год на топливе и обслуживании.
И дальнейшая логика BYD тоже понятна - выходить со своими "электровениками" на рынок похожей спецтехники, от снегоуборщиков до почтовых автомобилей.

2) Но в тоже время, американская почтовая служба UPS, похоже, рассматривает все опции для удешевления доставки почты, и не только электрические.

Так, пару месяцев назад было объявлено, что UPS продолжает увеличивать в своем парке процент автомобилей, работающих на природном газе, как сжатом(CNG), так и сжиженном(LNG).
https://pressroom.ups.com/pressroom/ContentDetailsViewer.page?ConceptType=PressReleases&id=1489579573572-162

А совсем недавно, UPS объявила, что уже в сентябре этого года ставит в строй автомобиль, работающий на водороде.
https://cleantechnica.com/2017/05/05/ups-deploy-1st-electric-hydrogen-rex-trucks-september/



Отмечается, то это не полностью водородный автомобиль.
В UPS-мобиле будет стоять стандартная литиевая батарейка.
Топливная ячейка используется только как range extender, для увеличения длины пробега.

По моему, обалденное решение.
Открывающее двери для использования такой гибридной схемы в средних и тяжелых траках.

3) Самое интересное, что именно эта идея, похоже пришла в голову производителям траков, потому что их резко потянуло на "водородненькое" .
В течении последних двух недель сразу два крупных автопроизводителя - японская Toyota и американский Kenworth объявили о производстве водородных моделей траков, с началом их тестовой эксплуатации в ближайшие месяцы.

https://www.trucks.com/2017/05/08/hydrogen-fuel-cell-trucks-holy-grail/

Но поскольку, как говорил герой одного популярного мультфильма, с ума все вместе не сходят...
То, по знаменитой цитате из другого мультфильма - это жжж.. неспроста.
Совсем неспроста.

Похоже, некоторое время назад на рынок вывалилось какое-то технологическое решение, которое позволило сделать возможным что-то прежде невозможное. Производители его схватили и затихарились, пытаясь его прикрутить ранее конкурентов - а как только завесу молчания кто-то каким-то образом нарушил, то от всех сразу пошел вал информации, типа мы тоже тут стоим...

Напоминаю, что средние и тяжелые траки жрут почти 20% всего бензина/дизеля, потребляемого в США.



Tags: ev, fuel cells, умная бензоколонка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments