gorynych1 (gorynych1) wrote,
gorynych1
gorynych1

Categories:

3d печать. Крупненькая пошла...

Вот уже несколько лет, самые разные машиностроительные компании ведут работу по тестированию технологий 3d печати и имплементации этих технологий в производство различных машин и оборудования.

[Spoiler (click to open)]
Потому что идея быстрой и дешевой кастомизации, и производства "on demand" - достаточно привлекательна.
Это как бы уже давно не новость.

Но вот, с новостной ленты осыпалось несколько весьма значимых, и на мой вгляд, неожиданных, информационных сообщений.
Самые разные компании заинтересовались 3d печатью КРУПНЫХ узлов и деталей.
Что, на мой взгляд, опережает время и логику развития событий.

1) Ford заключил партнерское соглашение с Stratasys, с целью исследования возможности использования 3d печати для производства крупных узлов, в частности таких, как спойлеры.
Понятно, что только спойлерами и только кастомизацией это не ограничится, потому что бенефиты уж больно привлекательны.
Отмечается, что такой спойлер будет весить в два раза меньше, чем стандартный металлический по стандартной технологии производства.
В свете электромобилизации, когда каждый килограмм экономии означает лишние метры пробега, это весьма значимо.
https://techcrunch.com/2017/03/05/ford-begins-testing-3d-printing-large-car-parts-for-cost-effective-customization/
3D printed parts don’t just have cost benefits – they also offer weight savings. Ford estimates that a 3D-printed spoiler could be less than half the weight of the equivalent made from a metal casting, for instance, so you can extrapolate that a car where many of its external body pieces are 3D-printed could enjoy greatly decreased weight overall, and better fuel efficiency as a result.

2) Caterpillar заключил партнерское соглашение с FIT AG, с целью исследования возможности использования 3d печати для производства крупных узлов из аллюминия и титана.

http://www.engineering.com/3DPrinting/3DPrintingArticles/ArticleID/14508/Caterpillar-Announces-Partnership-for-Heavy-Equipment-3D-Printing.aspx



3) Буквально несколько дней назад на промышленной выставке в Лас Вегасе Oak Ridge National Laboratory представила напечатанный экскаватор.
Стрела экскаватора была напечатана из стали, кабина из композита, а радиатор из аллюминия.



Слышаем внимательно - приблизительно на 1:10, цель работы - создание дешевого способа производства крупногабаритных стальных (и не только) изделий.
Способа, используемого не только в промышленности, но и в строительстве, и в других отраслях.

На выхлопе, в будущем - МИКРОфабрики, которые смогут работать on demand и производить даже такие сложные девайсы, как экскаваторы.
То есть именно та постиндустриальная сверхраспределенная маломасштабная индустрия, о которой постоянно говорится в этом блоге.

P.S. Только, повторюсь, на мой взгляд, что-то рановато эта часть идет, опережая логику событий.

Либо - сингулярность уже ускоряется до вертикального взлета, когда timeline уже просто перемешивается в винегрет.
Tags: 3d printing
Subscribe

  • Марья Моревна - 3. Кто на дереве живет.

    Как вы можете помнить, тут постоянно говорится, что оценивая что-то мы оцениваем самих себя. И в этом мы сможем убедиться в этом посте. Вот…

  • Марья Моревна - 2. Собор Святого Царя.

    Дуальность красной девицы и Дракона мы видим и в одном из ключевых представлений наших предков о функциях Богини Мары. Согласно этим…

  • Марья Моревна

    Чтобы разобраться, какое чудо мог продемонстрировать святой Георгий, нам опять нужно призвать на помощь здравый смысл. Что мы имеем в этой истории,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments